Да, создание украшений – настоящая магия, но написание музыки – не менее магический и интересный процесс. Скажи, у твоих песен есть какая-то особая цель? Что именно ты хочешь донести до своей аудитории?
Когда я сажусь писать песню, я погружаюсь в себя. Мне кажется, мысли о наблюдателе в процессе написания музыки или мысли об особой цели – вредные, они только мешают. Поэтому мне так удивительно и одновременно приятно, когда мне пишут, что моя музыка помогает людям понять что-то про себя, примиряет их с миром. Если же думать об особой цели, то ультимативная цель – быть на одной частоте с людьми, погружаться в универсальный опыт, говорить об этом просто и ясно. Чтобы попасть в это состояние, иногда я спрашиваю себя: что бы сделал Цой на моем месте?
В твоем Tumbler есть такая фраза, что "Вдохновение берется из жалости к себе". Значит ли это, что твоя муза – меланхолия?
Кажется, эту фразу я прочитала в интервью Филиппа из группы Everything is made in China. В этом много правды, вдохновение часто берется из жалости к себе, во всяком случае у меня. Но правда также в том, что у вдохновения есть еще много разных входов и выходов, или, правильней сказать, точек доступа. Мне кажется, вдохновение – это как WiFi. Всё время, постоянно, оно происходит в пространстве, и нужно найти правильный момент, чтобы поймать его. И конечно же нужно знать пароль.